Яндекс.Метрика

вторник, 18 июня 2019 г.

Плеер для блога и сайта

Не запланированный и даже неожиданный пост. Ещё с утра, даже не думал писать сегодня, но идея пришла и я не стал отказываться от неё.😄

Плеер на сайт
Плеер на сайт
На этот раз коснёмся темы музыки, в частности плеера для сайта.
Недавно добавил в сайдбаре виджет Музыка под настроение, теперь решил поделиться тем, как это сделать.



HTML код, JS и CSS у меня были  давно, но никак не мог понять, почему он не отображает кнопки плей и паузу, и нет полосы воспроизведения. Пока не узнал, что у меня не CSS, а SCSS файл и его надо компилировать в CSS. Когда я это сделал, то плеер обрёл свой истинный вид.😄
Вот так он выглядит:
Чтобы его пощупать проходим по ссылки Пощупать!

Сейчас будем разбирать, как его установить на сайте.
Сначала подготовим список песен в mp3 формате, хотя не суть, я добавил один OGG и он прекрасно воспроизводиться, так что можно экспериментировать. Сейчас с прямыми ссылками на mp3 и не только, вообще туго, поэтому если плейлист будет не большим, то можно загрузить любимые песни на тот же гугл-сайт и от туда брать ссылки.

Далее добавляем HTML код в нужном нам месте. Для сайдбара, подойдёт виджет HTML, для вставки на страницу или пост, нужно перевести в режим HTML соответствующей кнопкой в левом верхнем углу.

Далее заменяем ссылки в HTML коде на свои и меняем нумерацию и название песен.
Для примера: То что красным меняем!
<source src="https://archive.org/download/calexico2006-12-02..flac16/calexico2006-12-02d1t02.mp3" data-track-number="1" />
-------------------------
<div class="play-list-row" data-track-row="1">
      <div class="small-toggle-btn">
        <i class="small-play-btn"><span class="screen-reader-text">Small toggle button</span></i>
      </div>
      <div class="track-number">
        1.
      </div>
      <div class="track-title">
        <a class="playlist-track" href="#" data-play-track="1">Calexico - Across The Wire</a>
      </div>

Весь HTML-код:

Large toggle button
00:00 / 00:00
Previous track button Next track button
Small toggle button
1.
Small toggle button
3.
Small toggle button
4.
Small toggle button
5.
Small toggle button
6.
Small toggle button
7.
Small toggle button
8.
Small toggle button
9.
Small toggle button
10.
Music from the Live Music Archive

Копируем стили CSS и под уже вставленным кодом прописываем теги <style type="text/css">здесь всталяем стили CSS </style>

Стили CSS:

@import "//cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/font-awesome/4.5.0/css/font-awesome.css";
.screen-reader-text {
  /* Reusable, toolbox kind of class */
  position: absolute;
  top: -9999px;
  left: -9999px;
}

.disabled {
  color: #666;
  cursor: default;
}

.show {
  display: inline-block !important;
}

body {
  margin: 10px 0 0 0;
}
body .container {
  font-family: arial, helvetica, sans-serif;
  font-size: 1em;
  margin: 0 auto;
  width: 500px;
}
body .container .player {
  height: 60px;
  margin: 0;
  position: relative;
  width: 400px;
  /* Small devices (tablets, 768px and up) */
  /* Medium devices (desktops, 992px and up) */
  /* Large devices (large desktops, 1200px and up) */
  *zoom: 1;
}
@media (min-width: 768px) and (max-width: 991px) {
  body .container .player {
    width: 470px;
  }
}
@media (min-width: 992px) and (max-width: 1100px) {
  body .container .player {
    width: 470px;
  }
}
@media (min-width: 1200px) {
  body .container .player {
    width: 470px;
  }
}
body .container .player .large-toggle-btn {
  border: 1px solid #d9d9d9;
  border-radius: 2px;
  float: left;
  font-size: 1.5em;
  height: 50px;
  margin: 0 10px 0 0;
  overflow: hidden;
  padding: 5px 0 0 0;
  position: relative;
  text-align: center;
  vertical-align: bottom;
  width: 54px;
}
body .container .player .large-toggle-btn .large-play-btn {
  cursor: pointer;
  display: inline-block;
  position: relative;
  top: -14%;
}
body .container .player .large-toggle-btn .large-play-btn:before {
  content: "\f04b";
  font: 1.5em/1.75 "FontAwesome";
}
body .container .player .large-toggle-btn .large-pause-btn {
  cursor: pointer;
  display: inline-block;
  position: relative;
  top: -13%;
}
body .container .player .large-toggle-btn .large-pause-btn:before {
  content: "\f04c";
  font: 1.5em/1.75 "FontAwesome";
}
body .container .player .info-box {
  bottom: 10px;
  left: 65px;
  position: absolute;
  top: 15px;
}
body .container .player .info-box .track-info-box {
  float: left;
  font-size: 12px;
  margin: 0 0 6px 0;
  visibility: hidden;
  width: 400px;
  *zoom: 1;
}
body .container .player .info-box .track-info-box .track-title-text {
  display: inline-block;
}
body .container .player .info-box .track-info-box .audio-time {
  display: inline-block;
  padding: 0 0 0 5px;
  width: 80px;
}
body .container .player .info-box .track-info-box:before, body .container .player .info-box .track-info-box:after {
  content: " ";
  display: table;
}
body .container .player .info-box .track-info-box:after {
  clear: both;
  display: block;
  font-size: 0;
  height: 0;
  visibility: hidden;
}
body .container .player .progress-box {
  float: left;
  min-width: 270px;
  position: relative;
}
body .container .player .progress-box .progress-cell {
  height: 12px;
  position: relative;
}
body .container .player .progress-box .progress-cell .progress {
  background: #fff;
  border: 1px solid #d9d9d9;
  height: 8px;
  position: relative;
  width: auto;
}
body .container .player .progress-box .progress-cell .progress .progress-buffer {
  background: #337ab7;
  height: 100%;
  width: 0;
}
body .container .player .progress-box .progress-cell .progress .progress-indicator {
  background: #fff;
  border: 1px solid #bebebe;
  border-radius: 3px;
  cursor: pointer;
  height: 10px;
  left: 0;
  overflow: hidden;
  position: absolute;
  top: -2px;
  width: 22px;
}
body .container .player .controls-box {
  bottom: 10px;
  left: 350px;
  position: absolute;
}
body .container .player .controls-box .previous-track-btn {
  cursor: pointer;
  display: inline-block;
}
body .container .player .controls-box .previous-track-btn:before {
  content: "\f049";
  font: 1em "FontAwesome";
}
body .container .player .controls-box .next-track-btn {
  cursor: pointer;
  display: inline-block;
}
body .container .player .controls-box .next-track-btn:before {
  content: "\f050";
  font: 1em "FontAwesome";
}
body .container .player:before, body .container .player:after {
  content: " ";
  display: table;
}
body .container .player:after {
  clear: both;
  display: block;
  font-size: 0;
  height: 0;
  visibility: hidden;
}
body .container .play-list {
  display: block;
  margin: 0 auto 20px auto;
  width: 100%;
}
body .container .play-list .play-list-row {
  display: block;
  margin: 10px 0;
  width: 100%;
  *zoom: 1;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title .playlist-track {
  color: #000;
  text-decoration: none;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title .playlist-track:hover {
  text-decoration: underline;
}
body .container .play-list .play-list-row .small-toggle-btn {
  border: 1px solid #d9d9d9;
  border-radius: 2px;
  cursor: pointer;
  display: inline-block;
  height: 20px;
  margin: 0 auto;
  overflow: hidden;
  position: relative;
  text-align: center;
  vertical-align: middle;
  width: 20px;
}
body .container .play-list .play-list-row .small-toggle-btn .small-play-btn {
  display: inline-block;
}
body .container .play-list .play-list-row .small-toggle-btn .small-play-btn:before {
  content: "\f04b";
  font: 0.85em "FontAwesome";
}
body .container .play-list .play-list-row .small-toggle-btn .small-pause-btn {
  display: inline-block;
}
body .container .play-list .play-list-row .small-toggle-btn .small-pause-btn:before {
  content: "\f04c";
  font: 0.85em "FontAwesome";
}
body .container .play-list .play-list-row .track-number {
  display: inline-block;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title {
  display: inline-block;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title .playlist-track {
  text-decoration: none;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title .playlist-track:hover {
  text-decoration: underline;
}
body .container .play-list .play-list-row .track-title.active-track {
  font-weight: bold;
}
body .container .play-list .play-list-row:before, body .container .play-list .play-list-row:after {
  content: " ";
  display: table;
}
body .container .play-list .play-list-row:after {
  clear: both;
  display: block;
  font-size: 0;
  height: 0;
  visibility: hidden;
}


Завершаем JavaScript-ом: прописываем теги  <script type="text/javascript">Здесь вставляем код JavaScript</script>


var audioPlayer = function() {
  "use strict";

  // Private variables
  var _currentTrack = null;
  var _elements = {
    audio: document.getElementById("audio"),
    playerButtons: {
      largeToggleBtn: document.querySelector(".large-toggle-btn"),
      nextTrackBtn: document.querySelector(".next-track-btn"),
      previousTrackBtn: document.querySelector(".previous-track-btn"),
      smallToggleBtn: document.getElementsByClassName("small-toggle-btn")
    },
    progressBar: document.querySelector(".progress-box"),
    playListRows: document.getElementsByClassName("play-list-row"),
    trackInfoBox: document.querySelector(".track-info-box")
  };
  var _playAHead = false;
  var _progressCounter = 0;
  var _progressBarIndicator = _elements.progressBar.children[0].children[0].children[1];
  var _trackLoaded = false;

  /**
   * Determines the buffer progress.
   *
   * @param audio The audio element on the page.
   **/
  var _bufferProgress = function(audio) {
    var bufferedTime = (audio.buffered.end(0) * 100) / audio.duration;
    var progressBuffer = _elements.progressBar.children[0].children[0].children[0];

    progressBuffer.style.width = bufferedTime + "%";
  };

  /**
   * A utility function for getting the event cordinates based on browser type.
   *
   * @param e The JavaScript event.
   **/
  var _getXY = function(e) {
    var containerX = _elements.progressBar.offsetLeft;
    var containerY = _elements.progressBar.offsetTop;

    var coords = {
      x: null,
      y: null
    };

    var isTouchSuopported = "ontouchstart" in window;

    if (isTouchSuopported) { //For touch devices
      coords.x = e.clientX - containerX;
      coords.y = e.clientY - containerY;

      return coords;
    } else if (e.offsetX || e.offsetX === 0) { // For webkit browsers
      coords.x = e.offsetX;
      coords.y = e.offsetY;

      return coords;
    } else if (e.layerX || e.layerX === 0) { // For Mozilla firefox
      coords.x = e.layerX;
      coords.y = e.layerY;

      return coords;
    }
  };

  var _handleProgressIndicatorClick = function(e) {
    var progressBar = document.querySelector(".progress-box");
    var xCoords = _getXY(e).x;

    return (xCoords - progressBar.offsetLeft) / progressBar.children[0].offsetWidth;
  };

  /**
   * Initializes the html5 audio player and the playlist.
   *
   **/
  var initPlayer = function() {

    if (_currentTrack === 1 || _currentTrack === null) {
      _elements.playerButtons.previousTrackBtn.disabled = true;
    }

    //Adding event listeners to playlist clickable elements.
    for (var i = 0; i < _elements.playListRows.length; i++) {
      var smallToggleBtn = _elements.playerButtons.smallToggleBtn[i];
      var playListLink = _elements.playListRows[i].children[2].children[0];

      //Playlist link clicked.
      playListLink.addEventListener("click", function(e) {
        e.preventDefault();
        var selectedTrack = parseInt(this.parentNode.parentNode.getAttribute("data-track-row"));

        if (selectedTrack !== _currentTrack) {
          _resetPlayStatus();
          _currentTrack = null;
          _trackLoaded = false;
        }

        if (_trackLoaded === false) {
          _currentTrack = parseInt(selectedTrack);
          _setTrack();
        } else {
          _playBack(this);
        }
      }, false);

      //Small toggle button clicked.
      smallToggleBtn.addEventListener("click", function(e) {
        e.preventDefault();
        var selectedTrack = parseInt(this.parentNode.getAttribute("data-track-row"));

        if (selectedTrack !== _currentTrack) {
          _resetPlayStatus();
          _currentTrack = null;
          _trackLoaded = false;
        }

        if (_trackLoaded === false) {
          _currentTrack = parseInt(selectedTrack);
          _setTrack();
        } else {
          _playBack(this);
        }

      }, false);
    }

    //Audio time has changed so update it.
    _elements.audio.addEventListener("timeupdate", _trackTimeChanged, false);

    //Audio track has ended playing.
    _elements.audio.addEventListener("ended", function(e) {
      _trackHasEnded();
    }, false);

    //Audio error. 
    _elements.audio.addEventListener("error", function(e) {
      switch (e.target.error.code) {
        case e.target.error.MEDIA_ERR_ABORTED:
          alert('You aborted the video playback.');
          break;
        case e.target.error.MEDIA_ERR_NETWORK:
          alert('A network error caused the audio download to fail.');
          break;
        case e.target.error.MEDIA_ERR_DECODE:
          alert('The audio playback was aborted due to a corruption problem or because the video used features your browser did not support.');
          break;
        case e.target.error.MEDIA_ERR_SRC_NOT_SUPPORTED:
          alert('The video audio not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.');
          break;
        default:
          alert('An unknown error occurred.');
          break;
      }
      trackLoaded = false;
      _resetPlayStatus();
    }, false);

    //Large toggle button clicked.
    _elements.playerButtons.largeToggleBtn.addEventListener("click", function(e) {
      if (_trackLoaded === false) {
        _currentTrack = parseInt(1);
        _setTrack()
      } else {
        _playBack();
      }
    }, false);

    //Next track button clicked.
    _elements.playerButtons.nextTrackBtn.addEventListener("click", function(e) {
      if (this.disabled !== true) {
        _currentTrack++;
        _trackLoaded = false;
        _resetPlayStatus();
        _setTrack();
      }
    }, false);

    //Previous track button clicked.
    _elements.playerButtons.previousTrackBtn.addEventListener("click", function(e) {
      if (this.disabled !== true) {
        _currentTrack--;
        _trackLoaded = false;
        _resetPlayStatus();
        _setTrack();
      }
    }, false);

    //User is moving progress indicator.
    _progressBarIndicator.addEventListener("mousedown", _mouseDown, false);

    //User stops moving progress indicator.
    window.addEventListener("mouseup", _mouseUp, false);
  };

  /**
   * Handles the mousedown event by a user and determines if the mouse is being moved.
   *
   * @param e The event object.
   **/
  var _mouseDown = function(e) {
    window.addEventListener("mousemove", _moveProgressIndicator, true);
    audio.removeEventListener("timeupdate", _trackTimeChanged, false);

    _playAHead = true;
  };

  /**
   * Handles the mouseup event by a user.
   *
   * @param e The event object.
   **/
  var _mouseUp = function(e) {
    if (_playAHead === true) {
      var duration = parseFloat(audio.duration);
      var progressIndicatorClick = parseFloat(_handleProgressIndicatorClick(e));
      window.removeEventListener("mousemove", _moveProgressIndicator, true);

      audio.currentTime = duration * progressIndicatorClick;
      audio.addEventListener("timeupdate", _trackTimeChanged, false);
      _playAHead = false;
    }
  };

  /**
   * Moves the progress indicator to a new point in the audio.
   *
   * @param e The event object.
   **/
  var _moveProgressIndicator = function(e) {
    var newPosition = 0;
    var progressBarOffsetLeft = _elements.progressBar.offsetLeft;
    var progressBarWidth = 0;
    var progressBarIndicator = _elements.progressBar.children[0].children[0].children[1];
    var progressBarIndicatorWidth = _progressBarIndicator.offsetWidth;
    var xCoords = _getXY(e).x;

    progressBarWidth = _elements.progressBar.children[0].offsetWidth - progressBarIndicatorWidth;
    newPosition = xCoords - progressBarOffsetLeft;

    if ((newPosition >= 1) && (newPosition <= progressBarWidth)) {
      progressBarIndicator.style.left = newPosition + ".px";
    }
    if (newPosition < 0) {
      progressBarIndicator.style.left = "0";
    }
    if (newPosition > progressBarWidth) {
      progressBarIndicator.style.left = progressBarWidth + "px";
    }
  };

  /**
   * Controls playback of the audio element.
   *
   **/
  var _playBack = function() {
    if (_elements.audio.paused) {
      _elements.audio.play();
      _updatePlayStatus(true);
      document.title = "\u25B6 " + document.title;
    } else {
      _elements.audio.pause();
      _updatePlayStatus(false);
      document.title = document.title.substr(2);
    }
  };

  /**
   * Sets the track if it hasn't already been loaded yet.
   *
   **/
  var _setTrack = function() {
    var songURL = _elements.audio.children[_currentTrack - 1].src;

    _elements.audio.setAttribute("src", songURL);
    _elements.audio.load();

    _trackLoaded = true;

    _setTrackTitle(_currentTrack, _elements.playListRows);

    _setActiveItem(_currentTrack, _elements.playListRows);

    _elements.trackInfoBox.style.visibility = "visible";

    _playBack();
  };

  /**
   * Sets the activly playing item within the playlist.
   *
   * @param currentTrack The current track number being played.
   * @param playListRows The playlist object.
   **/
  var _setActiveItem = function(currentTrack, playListRows) {
    for (var i = 0; i < playListRows.length; i++) {
      playListRows[i].children[2].className = "track-title";
    }

    playListRows[currentTrack - 1].children[2].className = "track-title active-track";
  };

  /**
   * Sets the text for the currently playing song.
   *
   * @param currentTrack The current track number being played.
   * @param playListRows The playlist object.
   **/
  var _setTrackTitle = function(currentTrack, playListRows) {
    var trackTitleBox = document.querySelector(".player .info-box .track-info-box .track-title-text");
    var trackTitle = playListRows[currentTrack - 1].children[2].outerText;

    trackTitleBox.innerHTML = null;

    trackTitleBox.innerHTML = trackTitle;

    document.title = trackTitle;
  };

  /**
   * Plays the next track when a track has ended playing.
   *
   **/
  var _trackHasEnded = function() {
    parseInt(_currentTrack);
    _currentTrack = (_currentTrack === _elements.playListRows.length) ? 1 : _currentTrack + 1;
    _trackLoaded = false;

    _resetPlayStatus();

    _setTrack();
  };

  /**
   * Updates the time for the song being played.
   *
   **/
  var _trackTimeChanged = function() {
    var currentTimeBox = document.querySelector(".player .info-box .track-info-box .audio-time .current-time");
    var currentTime = audio.currentTime;
    var duration = audio.duration;
    var durationBox = document.querySelector(".player .info-box .track-info-box .audio-time .duration");
    var trackCurrentTime = _trackTime(currentTime);
    var trackDuration = _trackTime(duration);

    currentTimeBox.innerHTML = null;
    currentTimeBox.innerHTML = trackCurrentTime;

    durationBox.innerHTML = null;
    durationBox.innerHTML = trackDuration;

    _updateProgressIndicator(audio);
    _bufferProgress(audio);
  };

  /**
   * A utility function for converting a time in miliseconds to a readable time of minutes and seconds.
   *
   * @param seconds The time in seconds.
   *
   * @return time The time in minutes and/or seconds.
   **/
  var _trackTime = function(seconds) {
    var min = 0;
    var sec = Math.floor(seconds);
    var time = 0;

    min = Math.floor(sec / 60);

    min = min >= 10 ? min : '0' + min;

    sec = Math.floor(sec % 60);

    sec = sec >= 10 ? sec : '0' + sec;

    time = min + ':' + sec;

    return time;
  };

  /**
   * Updates both the large and small toggle buttons accordingly.
   *
   * @param audioPlaying A booean value indicating if audio is playing or paused.
   **/
  var _updatePlayStatus = function(audioPlaying) {
    if (audioPlaying) {
      _elements.playerButtons.largeToggleBtn.children[0].className = "large-pause-btn";

      _elements.playerButtons.smallToggleBtn[_currentTrack - 1].children[0].className = "small-pause-btn";
    } else {
      _elements.playerButtons.largeToggleBtn.children[0].className = "large-play-btn";

      _elements.playerButtons.smallToggleBtn[_currentTrack - 1].children[0].className = "small-play-btn";
    }

    //Update next and previous buttons accordingly
    if (_currentTrack === 1) {
      _elements.playerButtons.previousTrackBtn.disabled = true;
      _elements.playerButtons.previousTrackBtn.className = "previous-track-btn disabled";
    } else if (_currentTrack > 1 && _currentTrack !== _elements.playListRows.length) {
      _elements.playerButtons.previousTrackBtn.disabled = false;
      _elements.playerButtons.previousTrackBtn.className = "previous-track-btn";
      _elements.playerButtons.nextTrackBtn.disabled = false;
      _elements.playerButtons.nextTrackBtn.className = "next-track-btn";
    } else if (_currentTrack === _elements.playListRows.length) {
      _elements.playerButtons.nextTrackBtn.disabled = true;
      _elements.playerButtons.nextTrackBtn.className = "next-track-btn disabled";
    }
  };

  /**
   * Updates the location of the progress indicator according to how much time left in audio.
   *
   **/
  var _updateProgressIndicator = function() {
    var currentTime = parseFloat(_elements.audio.currentTime);
    var duration = parseFloat(_elements.audio.duration);
    var indicatorLocation = 0;
    var progressBarWidth = parseFloat(_elements.progressBar.offsetWidth);
    var progressIndicatorWidth = parseFloat(_progressBarIndicator.offsetWidth);
    var progressBarIndicatorWidth = progressBarWidth - progressIndicatorWidth;

    indicatorLocation = progressBarIndicatorWidth * (currentTime / duration);

    _progressBarIndicator.style.left = indicatorLocation + "px";
  };

  /**
   * Resets all toggle buttons to be play buttons.
   *
   **/
  var _resetPlayStatus = function() {
    var smallToggleBtn = _elements.playerButtons.smallToggleBtn;

    _elements.playerButtons.largeToggleBtn.children[0].className = "large-play-btn";

    for (var i = 0; i < smallToggleBtn.length; i++) {
      if (smallToggleBtn[i].children[0].className === "small-pause-btn") {
        smallToggleBtn[i].children[0].className = "small-play-btn";
      }
    }
  };

  return {
    initPlayer: initPlayer
  };
};

(function() {
  var player = new audioPlayer();

  player.initPlayer();
})();


Таким вот способом, можно установить плеер с плейлистом, перемоткой и паузой.

Есть ещё один момент. Чтобы не было таких простыней из кодов, можно вынести CSS и JS на тот же гугл-сайт, а вместо них прописать путь к ним. Это будет выглядеть примерно так:
<link href="https://sites.google.com/site/belyipingvin/file/player.css" rel="stylesheet" type="text/css"></link>
<script src="https://sites.google.com/site/belyipingvin/file/player.js"></script>

меняем то что красным

Кстати! Если Вам нужны иностранные исполнители, то можете поискать ссылки на https://archive.org . В самом html коде в конце есть ссылка.

На этом неожиданный пост, закончен. Далеко не расходитесь, я вернусь уже совсем скоро.😋


Примечание от автора:

Чтобы скопировать коды нужно навести курсор на код и кликнуть на этот значок.
Для копирования
В открывшемся окне кликаем один раз и зажимаем клавиши Ctrl + A, после выделения зажимаем клавиши Ctrl + C, а для вставки Ctrl + V
Ctrl+A, Ctrl+C




#ДоверяйтеДругДругу!


8 комментариев:

Еcли нужно опубликовать код в комментарии, воспользуйтесь encoder HTML

  1. Почему у меня плеер немного другой в сайдбаре...
    Я оставил только html и js, а стили прописал только для тега .player.
    Ну и добавил картинок, не стал заморачиваться, чтобы подогнать картинки к плееру, а просто удалил css стили...😋

    ОтветитьУдалить
  2. Заметил интересную вещь... если на этой странице попробовать включить любую песню из тех, что в сайдбаре, будут играть одна из трёх первых, что в статье. Если на другой странице, то всё нормально...😄

    ОтветитьУдалить
  3. Виктор, у меня вопрос немного не по теме.
    У меня в блоге перестал работать гатжет. Какой бы код не вставляла в JavaScript, получается пустое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь!
      А примеры можно узреть?
      Любой из кодов, который у Вас не демонстрируется...
      и в каком месте, в сайдбаре или в посте?

      Удалить
    2. Виктор, пытаясь установить новый гатжет в блоге , например, счетчик, ничего не получается. В JavaScript вставляю код, а в блоге на том месте -пусто.

      Удалить
    3. Если по счётчикам... знаю такую проблему у яндекса. Было на этом блоге, месяца два не отображался, сейчас вроде появился, хотя статистика отображалась в метриках. Проверьте на сайте яндекса, статистика идёт?
      Бывает такое с гаджетом HTML/JavaScript, когда в коде ошибка. Когда повторно открываете гаджет, код присутствует или исчезает? может какие теги пропадают?
      Но мне кажется, если это от яндекса код, то сбои с их стороны.
      У Вас сейчас два гаджета HTML установлены и оба отображаются в сайдбаре. Вы удалили не рабочий гаджет?

      Удалить
    4. Да, удалила, но сейчас специально поставила для Вас, чтобы посмотрели, что пусто. Поставила над "Нравится блог".
      Когда повторно открываю гаджет, код присутствует.
      Не только со счетчиком, даже, если любой другой код - пусто.

      Удалить
    5. Любовь, у Вас наверное, что то с браузером. Гаджет от яндекса у меня нормально отображается...
      вот ссылка на скриншот:
      https://sites.google.com/site/belyipingvin/file/50.png
      Попробуйте обновить браузер или поставить другую версию.

      Удалить
Написать комментарий

8 комментариев: